Мини-Профиль
Привет, Бродяга



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?


Мини профиль
Привет: Бродяга
XemorDio
Приветствую тебя, Сталкер! Ну что стоишь? Проходи, не стесняйся. Мы рады любым гостям!
Меню сайта
Категория
Мини-чат
Топ пользователей
XemorDio
Добавил файлов: 1450
Количество постов: 927

Ghosteron
Добавил файлов: 16
Количество постов: 71

Аватар не выбран stalkerstim
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

saratoff
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Аватар не выбран dragon_maks_1998
Добавил файлов: 0
Количество постов: 0

Случайные файлы


Подробнее о файле:
Graphic Saturation for Call of Pripyat
Моды Зов Припяти
Просмотров: 495
Добавил: XemorDio
Дата: 04.02.2013
Перейти


Наш опрос
Какой сталкер лучше?
Результаты | Архив
Всего ответов: 124
Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего: 67
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Нас сегодня посетили:
[ Полный список ]
Получить код
Главная » Файлы » Моды Тень Чернобыля

Зона поражения
↓ Скачать файл 118 ♥ Мне нравится 1

Описание:
Особенности ; коротко об изменениях:
- Совершенно новый сюжет.
- Своя сюжетная озвучка.
- Геймплей изменён в сторону Шутера.
- Практически полное отсутствие сталкеров.
- Добавлен пулемёт М134 и свои патроны для него (Спасибо SRP MOD
TEAM).
- Очень большое количество зверья на всех локациях кроме Бара.

Сюжет:
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта"
высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на
первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их
поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по
имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа"
вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти
"Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для
поисков "Дельты".

Спавн:
Главной идеей мода было переделать атмосферу в шутер стиля DooM 3. Я
почти полностью срезал всех сталкеров оставив их только в баре. По
территории игры было посажено более тысячи монстров. Расселены они были
не тупо толпой, а со смыслом, то есть по узким коридорам обязательно
можно было встретить либо контролёра, либо кровососа. Рюкзак стрелка так
же был отредактирован. В нём лежит всё самое необходимое. Так же у меня
отлично получилось заспавнить вертолёт высадки и эвакуации для сюжета.
На Свалке можно поездить на Ниве (сбивать Бюреров не советую).

Противники:
Роль противников в моде играют вырезанные монстры и особи с со спавна
оригинальной игры. Так же я оставил монолитовцев, чтобы резня не была
монотонной. Удивительно вышла борьба монолитовцев со зверьем. Смотреть
как кровосос мочит монолитовца с гауссом одно удовольствие.

Звук:
По сценарию Стрелка сопровождают голоса из рации. Это командир, 139-тый и
Вертушка. Это всё мой голос, я озвучил этих персонажей, так же, как и
озвучил самого Стрелка. Так же изменил музыку в игре. У Бармена играет
лунная соната, амбиет-музыка некоторых локаций тоже изменена. Например
прикольно вышло мочить противников на тёмной долине под саундтрек из
фильма Обитель Зла. В основном взята спокойно-тревожная классика из игры
Пайнкиллер. Музыка главного меню и титров так же изменена.

Оружие:
Здесь был с разрешения SRP MOD TEAM введён пулемёт М134 под свой патрон
плюс звуки стрельбы и перезарядки были изменены. Большой Бэн был
переделан в Последний аргумент, он тоже имеет новый звук стрельбы и
обладает уникальными патронами. Суть этого пистолета заключается в том,
что он убивает противника с одного патрона, патронов в рюкзаке всего 24 и
в зоне их нету, поэтому пушка используется В КРАЙНИХ СЛУЧАЯХ.

Видео:
Изменена одна концовка, самая главная и изменён начальный ролик. Так как
нет ещё конвертаторов формата OGM (либо я о них просто не знаю), клипы
были заменены аудио роликами, то есть перед лицом чёрный экран, но по
звуку понятно, что происходит за кадром.

Текст:
Полностью переработаны тексты локаций, где-то даже встречаются смешные
ситуации:

Цитата
Решил сходить в деревеньку. там куча снорков. Я,
отпрыгивая от них, спиной упираюсь в стену дома и пытаюсь убежать, а
вверху появляется издевательское: "Устал бедненький? отдохни чуток..."

Переделан диалог Бармена, он встает в игре как информатор. Естественно
под редакцию попали и тиры. Кроме разработчиков игры я занёс себя (как
автора), тестера и тех людей которые эти 4 месяца разработки подкидывали
мне идеи, поддерживали и помогали.

Торговля; конфигурация:
Так как тварей много, а рюкзак мал по весу, пришлось его полностью снять
с патрон, еды и медикаментов. Из торговцев в игре остался только
бармен. В продаже у него исключительно только квестовое оружие (Если бы я
увеличил силу у всего оружия, то противники выносили бы ГГ с одного
выстрела. Пришлось увеличить силу только у квестого оружия и только его
поставить в продажу.) Повышены цены на артефакты, для более удачной
закупки. Так же как было сказано выше, были усилены квестовые пушки,
адаптированы под убийство монстров. Подправлены конфигурации машин.
Декодер для секретной двери больше не нужен, дверь уже открыта. Введены
клавиши управления видом и клавиша заводки автомобиля.

Мелкие изменения:
- Изменён логотип загрузки игры.
- ПДА отсутствует.
- Сидорович отсутствует.

Требования к игре:
Версия игры: 1.0004.
Возможность использовать сохранения оригинальной игры:
Отсутствует.

Установка:
1) Запустите файл Зона поражения.ехе
2) Указав папку с игрой нажмите кнопку "Извлечь".
3) Дождитесь окончания операции.
Категория: Моды Тень Чернобыля | Добавил: XemorDio
Просмотров: 362 | Загрузок: 118 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]